суббота, 31 декабря 2011 г.

2011

Вот и подходит к концу 2011 год
год перемен,год ссор,ошибок
за этот год я получила большой опыт
во всех смыслах этого слова)хахаах
стала близка эта фраза:
"ты только вспомни, что было год назад и что есть сейчас. со сколькими людьми ты теперь не общаешься, хотя они клялись быть с тобой до конца."

Из каждой ситуации я извлекала уроки
понимала,где ошибалась,где была не права,а где спасанула в ненужный момент
но жизнь-она ведь главный учитель,который слишком дорого берет за свои уроки

На этом,пожалуй,хватит пессимизма и можно перейти к оптимистической ноте:
за этот год я познакомилась со многими замечательными людьми
кого-то узнала очень хорошо,кого-то пока не очень
общение с ними мне доставляет мм удовольствие ахахаха
ведь приятно проводить с человком время,который тебе интересен
Не могу не написать,про замечательную организацию,которая недавно открылась 
в Санкт-Петербурге "Открытый интернет СПБ" 
в ней я тоже со многими познакомилась
набралась опыта в общении со взрослыми
и просто приятно проводила время!
И конечно,самое главное-моя поездка в Москву.
в прошлом году я туда посто мечтала поехать,
а в этом году у меня выпал шанс навестить столицу нашей Родины
побывать на важном мероприятии и провести время с любимыми друзьями
Этот год действительно очень продуктивен для меня:
на ютубе у меня перевалило за миллион просмотров
и скоро уже будет 2)
я знаю,что это не так много,но для меня это действительно важно!
Не могу не написать о переходе в новую школу:
новые знакомства,друзья,поездка по Европе
все дает новые,положительные эмоции
в новое школе я познакомилась с 2 замечательными девочками
которые мне стали очень близки
но я не забываю и про старых друзей)
Еще я познакомилась с не менее замечательными девушками,
которым уже правда за 18 лет,но все же они стали мне,как старшие сестры)
Что касается семьи,то братику исполнился год,а зимой родился мой племянник
в течении этого года я писала в блог
не регулярно,но все же старалась это делать,как можно чаще.
Так что другие посты так же говорят о том,какие хорошие моменты
были у меня в этом году!
Но я думаю хватит уже перечислять все,что было
и перейти к главному!

Хочу поблагодарить вас за то,что вы есть
(как бы это примитивно не звучало)
вы смотрите  мои видео
поддерживайте "жизнь" на моих разных аккаунтах в социальных сетях
ведь если бы не вы
я бы врядли всем этим занималась
я делаю видео только для вас
чтобы вы смеялись и улыбались при их просмотре
я желаю вам в новом,2012 году
успехов в учебе,личной жизни,
счастья в семье и с любимыми,
чтобы удача всегда преследовала вас
а друзья всегда были рядом в трудную минуту!  

с новым годом,мои любимые<3



1 комментарий: