четверг, 10 ноября 2011 г.

11.11.11

Такие даты,как 01.01.01 или 11.11.11 встречаются лишь раз в тысячелетие
Именно в такие необычные даты появляется вера в чудо и в исполнение желаний
Ведь звезды на небе падают не один,не два,даже и не 10 раз,а гораздо больше
Монетки,брошеные в фонтан,уже не исполняют никаких желаний,т.к это детские мифы
И другие способы исполнения желаний уж точно не сравнятся с такими датами
Многие считают,что если загадать желание 11.11.11 в 11:11,то оно безусловно сбудется
Но вы представляете сколько человек в один момент загадают желания?
И какова вероятность,что оно сбудется?
Остается только лишь мечтать,ждать и верить..


4 комментария:

  1. дааа.я загадала)а еще можно загадывать каждый час в 11 минут т.к. в другом городе наступает 11)

    ОтветитьУдалить
  2. дааааааа) хорошиий пост так)
    я загадала мы с классом когда наступило 11:11 мы все вместе закричали и начали загадывать)

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже загадала))
    надеюсь,что сбудется
    хмм...сегодня заметила,что многие писали на эту тему
    http://nanikratliff.blogspot.com/2011/11/111111-1111.html#more
    и я не исключение*

    ОтветитьУдалить
  4. и я загадала, наполовину сбылось :)

    ОтветитьУдалить