понедельник, 16 мая 2011 г.

еще немного обо мне)

так вышло,что я решила повторно написать о себе)
просто многие видимо не совсем знают меня и поэтому делают поспешные выводы
чтобы читать этот пост,я бы советовала прочитать 1 пост обо мне
И еще если уж взялись читать,то дочитайте до конца.
и так,начнем.

за долгое время у меня уже сложился всем известный вам образ и я не вижу смысла ничего в нем менять,главное,что я себе нравлюсь и все эти разговоры про какой-то не такой мой имидж ведут те,которым просто нужно о чем то поговорить.У кого-кого,а у меня с имиджем все нормально!
я не сервильничаю не перед кем!Я-независимый человек и говорю все,то думаю.И если для кого-то я веду себя уж слишком эпатажно и скандально,то это проблемы тех людей,которые такой меня воспринимают.
Я могу быть жестокой,непримиримой,даже злой,я всегда стараюсь быть справедливой и не говорю что-то негативное просто так.
Дажа не смотря на занятость я конечно же учусь!Я считаю,что умственно и духовно развиваться,особенно в нашем возрасте-это важно!Учиться жизни,учиться познавать и раскрывать самого себя -это лучшее,что может для себя сделать человек!Вот про секс я бы стеснялась рассказывать:D, а про то,что считаю и хочу духовно и умственно развиваться,нет.
Что же касается счастья...Хмм,ну я могу сказать,что я счастливый человек.Мне кажется,что состояния счастья не связано с личной жизнью.Я не считаю,что в моем возрасте это важно,я конечно не против отношений,но пока я воздерживаюсь от мимолетных недолгих связей!
У слова "счастье" один корень со словом "частный".Для меня счастье-это мгновенные состояния,которые я могу поймать в совершенно разных местах,разными действиями и способами,к примеру даже делать видео для меня-это счастье)

Моя профессия и моя жизнь-это веселить и развлекать людей,в этом смысле я всегда делаю что-то позитивное и это тот позитив,который меня действительно "вставляет",мне очень приятно,когда своими советами из видео можно кого-то действительно изменить или преобразить и это дает мне невероятное ощущения и я чувствую,что я делаю что-то действительное полезное для людей)
На самом деле я беру на себя больше,чем у меня на это есть свободного времени,но это мой личный выбор.Мне кажется ,что пока есть стремление делать видео,силы и идеи,то я должна и хочу это делать!Поэтому я себе в чем-то отказываю,но мне кажется еще наступит момент,когда у меня будет куча свободного времени,которое я буду использовать иначе!Потому что любая популярность,более серьезная слава-вещи преходящие...И это законы жизни,не важно хочу я этого или нет,поэтому пока я молодая  и у меня есть силы я стараюсь радовать вас всем,чем могу)
поэтому наслаждайтесь пока есть время
ведь я все это делаю только для вас<3

4 комментария: