воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Пасха!

и так друзья
сегодня Пасха)
с праздником кстати;)
день выдался солнечный
как бы ванильно это не звучало
но встала я с первыми лучами ванильного солнца
температура +18
солнце жарит,как горячие мальчики жарят девочек:D
пожалуй в такой день было грех не поехать на Диво Остров
не нарушая этого принципа мы поперли свои попки именно туда
но для начала заехали с Наташиной семьей на выставку Макета города)
потом наш ЛааааавЭЭЭли Диво ОСтрооооов
Начали мы с американских горок
аххаахахахаха
помню как Кристина начала орать,когда мы еще даже не начали съезжать
и она записывала свой ор на диктофон)
далее следовало Свободное падение
хахахааххах
на нем мы почувствовали Коооооосмооооос
и поржали в очереди с каким-то ребятам
затем поперли на крылатые качели-но это херня херней если честно)
аааааааа вотттт потоооооооом
Бустер!
и это пиздец!!!!
стояли в очереди
и смотрели как орут люди
затем пошли мы
конечно нам еще удалось сесть с фанатками Ромы!
которые начали заебывать своими вопросами!!!!
но это фигня
по сравнению с тем,что было потом
а поооотомм был ад!!!!!!!!
и я поняла,что теперь я была в аду...
это же жесть
это самые охуенный аттракцион за всю мою жизнь
правда сейчас у меня такое чувство 
что голова  не моя и мне не принадлежит
жутко ломит спину и шею
но это того стоило)
хааххха
на последок шЭЭЭЭЭЙкер
там вообще уже никаких ощущений после бустера не было(
затем в Радугу поехали
понямали,поржалиии)
и я так удачно села в аутобус
что оказалась рядом с мальчиком,который вчера сфоткался с листочком
ну я показала ему видео-ему очень понравилось)
день конечно офигенный)
спасибо
свинипоку)
КамиЛЛЭЭЭ пЭКЭ)
Глупыхе ХныГинной)
Сузлицечпоку ШЭЭЭр
Фидику пидику)
КристюжГЭ ФЭвальской
ее Киске подруге)
КирюЖге Жимюдине)
МафЭЭЭЭЭЭЭЭ)

обожаю вас
<3
побольше бы таких дней)

2 комментария:

  1. Как же я безумнохочу в Питеееер:О
    Маша,я вам завидую,конкретно...

    ОтветитьУдалить