пятница, 25 февраля 2011 г.

18/02/11-25/02/11

8 месяцев мы ждали эту неделю,лучшую неделю за весь февраль
я чуяла,что наконец-то,в моем любимом месяце,мы встретимся)
чтобы каждому не писать обо всем,я лучше напишу все здесь)
и так,погнали:

18.02.11

с утра уже все крутило)
сегодня вечером мне предстояло увидеть наконец-таки Рому)
сначала школа..
каждый  урок тянулся вечноооо
и когда все уроки кончились
я побежала бегом домой
вскоре мы с дядей приехали на вокзал
я считала каждую минуту
они шли так медленно
а потом
я выбегаю на платформу
и ищу тот хренов вагон
и тут,сзади
меня обхватывает Рома
и я просто в шоке обнимаю его)
к этому времени у меня уже все онемело,
онемели губы,руки,лицо
ахахах
было очень тяжело говорить)
сразу с выхода с перона пошли шутки)
потом мы сели в машину
в машине тоже посмеялись
Затем искали этот чертов подъезд)
разместились в конце концов)
потом пришло время прощаться
попрощались мило конечно)
в итоге домой приехала нереально счастливая)

19.02.11

Утром поперлась в школуу(
потом поехали с Кириллом к Роме
Вместе с Димой и Сашей поехали в "Галерею"
потом домой
оооооооо
эта ночь
ну вообщем я ничего не помню)
хотя нет,я помню,но лучше не буду рассказывать)
 скажу одно-БЫЛО ОФИГЕННО КРУТО!!!)

20.02.11

утро было незабываемым)
как в принципе и вечер
когда мы пошли все в "Мегу"
и встретили куууучууу фанаток)
потом было круто бегать от толпы и сирены)
вообщем выходные прошли успешно)

21.02.11

Опять шкооооола
затем решили поехать к Роме
Рома захворал(
настроение от этого было невеселым
сходили в кино
но удовольствия этого не доставило(
этот день был провальным...

22.02.11

УБЛЮДСКОЕ,БЛЯДСКОЕ,УЩЕРБНОЕ УТРО!!
в шк была на 3 уроках
и то
среди них 1-замещение
потом пришла домой
мама была  в шоке от моего ужасного внешнего вида

но вечером я приехала к Роме
там играли с Давидом и Сашей в правду или действие)
затем была адская месть Роме
аххахаах
я уже и не помню что на мне только не было вылито)
потом убитые легли спааааааать.


23.02.11

Утром приехал Давид
поспать толком не удалось(
тупо сидели весь день дома
под вечер приготовили супчик
сааааамми,все вместе)

затем домой поехала(

24.02.11

состояние Ромы ухудшалось(
из-за этого становилось грустно и уныло
поехали за билетами
потом посидели в "Галерее"
ничего особенного не происходило
пошли обратно

кое как я его уговорила поехать ко мне
ахахах
вообщем мы приехали
покушали суши
поиграли с Гарри
Но Ромино самочувствие оставляло желать лучшего
мы полежали немного и он уехал домой

25.02.11

утром встретились с Вареей и ШЭЭЭЭр
потусили в Галерее
потом присоединились Кристина и Маша)
пошли провожать Рому
эх
очень жалко было что Рома уезжает...
последний раз поцеловались сквозь стекло
и тут сапсан поехал
НО ШАТРОВА ПОБЕЖАЛА,БЛЯДЬ,ЗА САПСАНОМ !!
НО ДО КОНЦА Я ТАК И НЕ ДОБЕЖАЛА(
ПОТОМУ ЧТО,ОН,СУКА,БЫСТРО РАЗГОНЯЕТСЯ!!!

потом я поняла,что ужасно буду скучать(
на самом деле многое тут не написано...
все бы можно было расписывать вплоть до самых мелочей
но есть вещи которые вам знать не обязательно)

в итоге
я хочу сказать большое спасибо Саше,за все,что ты нам сделал,Диме,за то,что был с нами и всегда поддерживал,Кириллу и Давиду,за то,что разнообразили эти дни и конечно Роме за эту чудесную неделю,никогда не забуду ее,и буду безумно скучать по тому,что было...
Еще раз убедилась,что ты офигенный,точнее я удостоверилась в этом)
ахахах,синяки останутся еще надолго,зато теперь я буду знать как можно,точнее как нужно и куда нужно бить),еще никогда не забуду адскую игру "Месть",ахахах,точнее не совсем игру,но было нереально весело,во что мы превратили квартиру-это пипец),аааааааааааааа
ну и на самый последок
наша коронная фраза недели
"ШмЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ"!
ахахахахахах
я безумно полюбила тебя за  эти дни)
весной надо еще в "Диво-остров " сгонять)

все у нас будет
а знаете почему?!)
потому что ШмЭЭЭЭЭЭЭ),ааахаха

спасибо
<3

13 комментариев:

  1. Маша ты самая счастливая девушка в мире!!!)я очень за вас с Ромой рада

    ОтветитьУдалить
  2. ДОоо:)) Самая счастливая))) Можешь обавить, меня Рома добавил:*
    <33 Машу))

    ОтветитьУдалить
  3. кааак мииило)
    мааша тебе повезло)
    я очень рада за тебя))

    ОтветитьУдалить
  4. Блин..
    белая зависть
    очень круто)
    Ахаха
    да и вправду думаю подробности нам не обязательно но я раза за вас безумно)

    ОтветитьУдалить
  5. афигено) искренне рада за тебя))

    ОтветитьУдалить
  6. Машка я так за тебя счастлива!Вы с Ромой подходите друг другу,как никто никому:)Конечно жаль что не все подробности,так как мы ЛЮДИ,очень любопытные существа,хотим знать большего:3Но спасибо за то что поделилась с нами этой информацией.Честно,читала и умилялась какие вы милые,бывают-же такие взрослые,но ещё дети:D
    P.S.
    Повторюсь...Вы МИЛК:3Люблю тебя,и желаю всего САМОГО САМОГО!:*

    ОтветитьУдалить
  7. О Господи..как это мило)))когда читаешь...действительно чувствуются многие моменты...это так прекрасно)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень рада за ваше совместное счастье <3
    И твои, и его видео мне нравятся, поэтому и рада за вас обоих :)

    Всё у вас будет-точняяяк :)

    ОтветитьУдалить
  9. ...traigo
    sangre
    de
    la
    tarde
    herida
    en
    la
    mano
    y
    una
    vela
    de
    mi
    corazón
    para
    invitarte
    y
    darte
    este
    alma
    que
    viene
    para
    compartir
    contigo
    tu
    bello
    blog
    con
    un
    ramillete
    de
    oro
    y
    claveles
    dentro...


    desde mis
    HORAS ROTAS
    Y AULA DE PAZ


    COMPARTIENDO ILUSION
    ABOUT THE MAIN

    CON saludos de la luna al
    reflejarse en el mar de la
    poesía...




    ESPERO SEAN DE VUESTRO AGRADO EL POST POETIZADO DE CHAPLIN MONOCULO NOMBRE DE LA ROSA, ALBATROS GLADIATOR, ACEBO CUMBRES BORRASCOSAS, ENEMIGO A LAS PUERTAS, CACHORRO, FANTASMA DE LA OPERA, BLADE RUUNER ,CHOCOLATE Y CREPUSCULO 1 Y2.

    José
    Ramón...

    ОтветитьУдалить