воскресенье, 10 апреля 2011 г.

все так и есть на самом деле


Не нужно всё в жестоких,пагубных,голимых целях
Или желанье мести выбрать для горячего прицела
запомни, дорогой,ничего не выйдет
лишь дорогое для тебя немного подобидет
и как же плохо бить жестоко со спины
когда же жертва не почуствовав твоей вины
не сделав выводов, и всё уже как раньше
и продолжаеет каждый сзади это делать дальше
Стереотип, выработанная привычка
и всё так просто не исчезнет, нет отмычки
но рано или поздно всё опять всплывает
и иногда раскаянья слезы нас посещают
но пагубный яд излевается снова
и все ошибки, слова- всё опять не ново
социльные сети-лишь пафос один
в реале лишь морального уродства клин
в контакте же все модные, стильные, отличные
но в лицо никто не скажет, так не по-приличному
но а так же слишком, никто никак не скажет
на улице прийти, не, ну страх же мажет
а в жизни где же ваша боевая крутизна
наверное в пизде запала, точно,да?
Ну как же нам сегодня, и без темы про ваниль.
и ненавидя все потоки нежности, проблем-киллометры, мили
хоть, понимая, что всё плохо и проблемы через край
зачем же в блогах разных, тех мыслей стремных стай
И у меня бывают времена плохого
проблемы бьют фантаном ,очень много
Но я то думаю блять, чтоб поинтересней
анализируешь и думаешь, не так чтобы лестно
писать и о мурашках по ванильной той пизде
не только там, но и вообще везде
И мне же похуй что там где и как вдруг загудело
Мне так же похуй, как ты там в подушечку ревела
И если там сладенькое сердце, животик с бабочками
да, хоть запоры блять ночами-парочками
И что эта за мода, на цитатки
Чтобы всё было так бежево и гладко
Ведь раньше не было, и было хорошо
Меня просто выбешивает, бля, как смшено
13-14 самый чувственный возраст нахуй
они там чувствуют дерьмовый запах,бля, по - страху
давайте, поучитесь лучше, а
Но без ванильного-нежного и блядского довольного сна
И это всё я ведь для вас пишу 
ведь вы же все: "от интереса я дрожу"
начнем с того, что я не идеал
и похуй, как там утром у тебя сегодня встал
и этого нам не достичь
я многих не устравиваю, ты только не хнычь, других стаи
и знаете,ребенка индиго отсутствуют роли
я далеко не сама та, анжелина джоли
И знаете, и я такая как есть
личность, индивидуальность,не нужна мне лесть
и подстраиваться я не буду вообще никогда
из стада выделяться мнением не составляет труда
Ведь ваше дело соглашаться или нет
ведь от рождения не дура, не несу я громкий бред
и я не выше других, я так себя не ставлю
я ценю друзей,и не нужно сдесь значение спектакля
их очень мало, случаются предательства
я обидчива, бывают ругательства
в душе ранимая, не покажу я это
но всё равно я сильная всегда где-то
из любой ситуации я нахожу выход свой
обладаю злопамятнастью, являюсь такой
отдача будет мучать жоще и хуже
я сама не поимаю, но веду себя по-разному, может суше
и прошу я лишь тогда прощения
когда вы пострадали от плохого настроения
и вообще вливаюсь в любую компанию
пойду на примирение и это правильно
и вообще могу унизить, поставить на место быстро
простите, всё как есть, даже если пестро
гланвое-я хоть чем-то занимаюсь
я нашла себя,я для вас стараюсь
не важно мне что вам там не нравится
я делаю для тех, кто при них улыбается
может, для кого-то глупые, но не потому что это так
вы другим юмором курите, ребят, взатяг
а так, я буду заниматься своим делом
и не боясь, скажу, что я думаю смело
скажу свою правду, она у всех своя
не нравится и не смотри, не братья,да
вроде это все. что я хотела сказать.
это просто так, чтобы мысли свои передать
не довольны мной, такой не идеальной
у вас путь один, один такой-анальный

аааа
это мне девочка написала
и ужасно приятно
а ведь главное что все так и есть
...

2 комментария: