суббота, 5 февраля 2011 г.

День Рождение;)

05.02.2011
вроде обычный для кого-то день,но уж точно не для меня!)
дадада,именно в этот день я и родилась)
каждый день рождения я отмечаю так,что помню много много лет)
этот был не хуже прежних
и так,чтобы не рассказывать каждому об  этом дне
я  все напишу тут:
с утра я встала и мой телефон разрывался от звонков и смс-ок,
с самого раннего утра меня завалили поздравлениями)
телефон орал всю ночь и я очень плохо спала(
у многих суббота выходной,но не у меня(
но не смотря на то,что суббота учебный  день
я решила пойти ко 2-ому уроку
в школе мой телефон попрежнему разрывался от приятных смс-ок и звонков)
учителя уже косились на меня,как на  дуру,а на к.р. я вообще каждую секунду выбегала из класса)
потом Кристина,Кристина я и Кирилл пошли в макдак и перекусили,у меня очень заболела голова и я пошла домой)
к 4 я пришла в Евразию и ждала глупых хез)
когда Мариии шЭЭЭЭр,Мафазанс,КИрилллл,НатаЖЖА,КРистюшка,Настя,Руслан  и Кристина Хныкина собрались в конце концов мы начали ужираться сушами,ахахах
у нас была война за десерты,мы чуть не перевернули весь стол,у мамы была питерская разборка с оффициантами,а я угорала как сумасшедшая над всем этим)
после офигенного вечера в "Евразии" мы поперлись на аттракционы,хаахах,как мы перлись через этот парк-это  пипец...Марфа и Кирилл просто обошли все сугробы и вели нас к цели,ахахах
когда мы пришли,пошли кататься на "галактике",ахах,космооос,ага,там Кирилл так визжал,а мы с девочками так угорали,что это был просто ад!)После "Галактики" мы пошли на "Камикадзе"-это 2 молота ,которые крутятся вокруг себя,в итоге у нас с Наташей суши чуть не вывалились обратно)
Затем пошли в "Радугу",там нас обили колой,и мы расстроенные пошли в Киностаар,там мы сидели уныло,но приехали родители Наташи и предложили пойти в кино,к этому моменту остались лишь я,Наташа,Кирилл,Кристина и Настя,и мы не могли отказаться)
Когда ждали кино,играли в аэрохоккей,там тоже смеялись до упаду)
в Итоге дождавшись сеанса мы поперлись на фильм,там немного смеялись,хотя фильм "Санктум" совсем не смешной)
вообщем пришла я домой где-то около часа ночи)
этот день рождения я запомню надолго
спасибо всем,кто поздравил меня,спасибо всем,кто писал мне эти до жути приятные слова,спасибо всем,кто звонил и согревал меня своими словами...Отдельное спасибо маме,которая устроила офигенный ужин в "Евразии",вообще спасибо ей,за то,что  я появилась.
СПАСИБО ВАМ,ЗА ТО,ЧТО ВЫ ЕСТЬ
без вас этот день,не был бы таким прекрасным.
с любовью,ваша Маша
<3

4 комментария: