среда, 29 декабря 2010 г.

мы создаем себе проблемы сами

стояла под душем,
приходили разные мысли в голову:
вот сейчас все подумали...Ооо..Опять Шатрова выдаст какую-нибудь фигню по поводу пошлости..Нет,почему-то на этот раз приходили совсем иные мысли,странные очень....
Я тут подумала на счет будущего."А что будет дальше?" и после этого вопроса я заплакала,действительно,мне просто страшно представить что будет дальше,я не могу предугадать последствия сказанных слов,каждый раз,когда пишу,очень боюсь о том,что меня не так поймут, и все рушится,просто в один миг,нажитое непосильным трудом доверие ,уважение и другие качества теряются непонятно где,и просто пустота...А лишь одно слово разорвало сеть долгих отношений...Многие,в нашем возрасте,воспринимают вещи не совсем так как должно быть на самом деле,почему-то нынешнее поколение делится на ванильных и тех кто их обсирает(антиВа) ...Разве раньше такое было?!А что будет дальше?И опять все сводится к будущему...Даже следущая минута это уже будущее,ведь меня может в любой момент не стать....Вот как подумаешь об  этом,дак муражки по коже,хотя кому я нужна в этом мире?!НИ-КО-МУ...наверное...

4 комментария:

  1. Каждый человек рожден для другого человека.поэтому и ты многим нужна.тебе ведь тоже нужны некоторые люди?во все времена были какие то разделения,всегда были люди которые не хотят быть как другие.
    а слова...я сама часто не подумав скажу,а потом это так оборачивается что безумно больно и мне и другому человеку.стараюсь думать о том,что говорю.но обидно что другие не всегда думают что говорят.нужно знать время для сказанного.реакция ведь зависит и от настроения человека.
    поэтому Маш,не переживай.
    я тебя очень понимаю,потому что сама не знаю что будет дальше и чего я хочу.
    все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  2. шатрова
    вот честное слово
    не понимала тебя и твои видео ,поведение, пока не прочла этот пост.
    Ты умная девчонка, талантливая, все получится, стоит только захотеть.
    а вот прочитав эти строки у меня все перевернулось внутри, потому что у себя в блоге писала точно так же несколько дней назад:
    "Вот как подумаешь об этом,дак муражки по коже,хотя кому я нужна в этом мире?!НИ-КО-МУ...наверное..."
    Хватит делить ванильные, не ванильные. тебе от этого круто? пусть сами живут кто как хочет, никто не запрещает им мечтать.
    Ты думаешь они это делают из-за моды?возможно, что то вроде педовни.
    Но это всегда было и будет.
    Так что Марусь, вот что я тебе скажу:
    Мы сами строим свое будущее и пока ты готова добиваться своих целей, проявлять характер, не раскисать - все у тебя будет получаться.
    Вспомни обычных бомжей, да-да, обычных бомжей.
    ведь они раскисли и опустили руки, поэтому скитаются по улицам, а ведь они могут все изменить.
    Доверие всегда теряешь у кого-то, а у кого-то находишь.
    а будущее мы построим сами.
    советую определится, что хочешь от жизни уже сейчас. Будет проще ;)
    (сейчас нашла твой блог, думаю по обсираю посижу, а ты оказывает с мозгами. ахаха)

    ОтветитьУдалить
  3. нужна очень, ты очень философский человек хотела бы с тамким человеком. читаю и прям легче становиться понимаешь что ты не одна такая а есть ещё в наше время такие люди с которыми приятно пообщаться. спасибо тебе маш.http://vkontakte.ru/id86879915 давай пообщаемся как нибудь.

    ОтветитьУдалить
  4. почему то в душе и под вечер мысли умные приходят

    ОтветитьУдалить